«Узбекистон темир йуллари» увеличат объем перевозок за счет массовой модернизации
Компания получила новые грузовые и грузопассажирские локомотивы из Китая. Ожидается, что они будут запущены по своим маршрутам на следующей неделе.

Фото: «Узбекистон темир йуллари»
Компания «Узбекистон темир йуллари» закупила 30 новых локомотивов. Об этом сообщает информационная служба «Узбекистон темир йуллари».
Сборка новых локомотивов осуществлялась с учетом климатических условий и географических особенностей Узбекистана. Через 7-10 дней каждый из уже поставленных локомотивов начнёт работать на полную эксплуатационную мощность.
Отмечается, что новые локомотивы отличаются от своих предшественников, которые были закуплены в предыдущие годы тем, что они значительно мощнее и тем, что являются двухсекционными – 8-ми осный грузопассажирский (9,600 кВт) и 12-ти осный грузовой (14,400 кВт) электровозы. Благодаря своей мощности, локомотивы способны легко тронуться с места с тяжеловесным грузовым составом при любых погодных условиях. Эксплуатационный срок службы каждого локомотива составляет 40 лет.
«На новых 30 электровозах, будут работать 120 машинистов и 120 помощников машиниста, что означает обеспеченность занятостью 240 профильных специалистов. Локомотивные бригады очень довольны новой техникой, так как новые электровозы полностью компьютеризированы и в сравнении с предыдущими поколениями этой техники, довольно лёгки в управлении. Они оборудованы современными системами безопасности и диагностики. Например, если в пути следования обнаружится неисправность оборудования, то на монитор бортового компьютера выводится соответствующее сообщение и здесь же указываются способы его устранения», – рассказывает Умид Хурсандов, машинист-инструктор по автотормозам локомотивного депо “O‘zbekiston”.
Также отмечается, что современные технологии применяемые в презентованных локомотивах наряду с экономией электроэнергии позволяют сократить расход горючего. В настоящее время в локомотивном парке АО “Узбекистон темир йуллари” обновлено свыше 50 процентов имеющихся локомотивов.
Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ