Nestle признала 60% своих продуктов не соответствующими здоровому питанию

Среди кондитерских изделий и мороженного компании, этот показатель составил 99%

Nestle признала 60% своих продуктов не соответствующими здоровому питанию

Компания Nestle в презентации, распространенной в этом году среди топ-менеджеров, признала, что больше половины ее основной линейки продуктов и напитков не соответствуют «признанному определению» здорового питания. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на презентацию, попавшую в распоряжение журналистов.

В документе говорится, что только 37% еды и напитков Nestle, за исключением кормов для животных и специального медицинского питания, получили оценку выше 3,5 по пятибалльной рейтинговой системе Австралии, которая используется в международных исследованиях. Nestle описывает оценку 3,5 как «признанное определение здоровья», указывает FT.

Оценку ниже 3,5 получили около 70% выпускаемых Nestle пищевых продуктов, 96% напитков (за исключением кофе) и 99% кондитерских продуктов и мороженого, говорится в презентации. Пороговому значению соответствовали 82% производимой Nestle воды и 60% молочной продукции.

В презентации отдельно описаны недостатки некоторых продуктов. Например, указывается, что пицца DiGiorno содержит около 40% рекомендованной дневной дозы натрия, а пицца Hot Pockets — 48%, пишет FT. Напиток San Pellegrino со вкусом апельсина получил худшую из возможных оценку «Е» в рамках другой системы, Nutri-Score, из-за того, что в нем на 100 мл оказалось больше 7,1 грамма сахара. В продаваемом в США напитке Nesquik со вкусом клубники оказалось 14 грамм сахара на 14 грамм продукта, перечисляет издание со ссылкой на документ Nestle.

В презентации не затронуты выпускаемые Nestle детское питание, корма для животных, кофе и продукты для людей с определенными заболеваниями, отмечает FT. Это значит, что данные касаются продуктов, на которые приходится примерно половина годовой выручки Nestle, равной 92,6 млрд швейцарских франков ($102,87 млрд), отмечает издание.

Nestle сейчас обновляет внутренние стандарты в области питания, известные как Nestle Nutritional Foundation, пишет FT. Одним из вариантов обновления может стать отказ или изменение этих стандартов для, например, кондитерской продукции, заявил газете знакомый с ситуацией источник.

Nestle заявила FT, что за последние годы уже существенно сократила содержание сахара и натрия в продуктах и сейчас работает над «проектом обновления своей новаторской программы в сфере питания и здоровья». «Мы изучаем весь наш портфель с учетом разных этапов жизни людей, чтобы убедиться, что наши продукты помогают им удовлетворить свои потребности в сфере питания и обеспечивают сбалансированную диету». Компания убеждена, что «здоровая диета означает баланс между хорошим самочувствием и получением удовольствия», отметил производитель.

Ранее Nestle заявила, что планирует начать выпуск своего веганского шоколада под брендом KitKat. На создание батончика, в котором вместо молока используется рисовая смесь, ушло около двух лет.

Также Швейцарская компания создала бренд растительного молока, чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg