McDonald’s во Флориде начал платить соискателям $50 за собеседование

К удивлению авторов идеи, даже предложение платить $50 только за посещение собеседований не убедило людей искать работу

McDonald’s во Флориде начал платить соискателям $50 за собеседование

Рестораны McDonald’s во Флориде решили платить $50 каждому кандидату, который придет на собеседование. Но это все равно не помогло решить проблему с наймом. По словам управляющих ресторанами, искать работников еще никогда не было так сложно. Об этом пишет IncRussia со ссылкой на Business Insider

Блейк Каспер управляет 60 ресторанами McDonald’s во Флориде по франшизе. По его словам, в последнее время закусочным стало очень трудно привлекать сотрудников. Поэтому Каспер поручил своему главному менеджеру «делать все, что нужно», чтобы решить проблему с наймом. В результате они пришли к идее платить кандидатам за собеседования.

К непростой ситуации привели несколько событий на рынке труда, считает Каспер. После повторного открытия заведений в США после локдауна многие компании стали резко искать сотрудников. Это наложилось на повышение пособий по безработице, что в итоге и привело к дефициту кадров. По его словам, искать сотрудников никогда не было так сложно.

Но, к удивлению авторов идеи, даже предложение платить $50 только за посещение собеседований не убедило людей искать работу. Гораздо лучше сработали новые бонусные программы, с помощью которых заведения Каспера наняли 115 новых работников на прошлой неделе.

Ситуация на рынке труда мотивирует работодателей повышать минимальную почасовую оплату труда ― Каспер и другие франчайзи уже заявили о планах поднять стартовую ставку до 13$, указывает издание.

По данным Business Insider, Каспер не одинок. Мартовское исследование Национальной федерации независимого бизнеса показало, что у 42% владельцев малого бизнеса есть вакансии, которые они не могут закрыть. «Мы изо всех сил пытаемся привлечь людей», ― подтвердил изданию другой франчайзи McDonald’s.

Однако эксперты полагают, что причины сложного найма кроются не только в повышении пособий по безработице, и рестораны сталкивались с подобными проблемами еще до пандемии.

Аналитик Credit Suisse Лорен Сильберман считает, что большинство безработных по-прежнему хотят работать, если им представится такая возможность. Однако они заинтересованы в повышении своего дохода и более гибких условиях труда.

Кроме того, по ее словам, некоторое количество соискателей все еще боится возвращаться к работе в офлайне, так как пандемия пока не закончилась.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg