Marks & Spencer запустит сайт для Узбекистана

Британский бренд запустит 46 новых вебсайтов в попытке выйти на рынки более ста стран — от Исландии до Узбекистана

Marks & Spencer запустит сайт для Узбекистана

Британский ретейлер, выпускающий одежду, посуду и продукты питания под собственным брендом, расширяет свой онлайн охват на более чем 100 стран. Потребители от Исландии до Узбекистана смогут заказывать продукцию Marks & Spencer через 46 новых вебсайтов. Об этом сообщает BBC.

Фирма заявила, что расширение позволит ей извлечь выгоду из роста без значительных первоначальных затрат.

В прошлом году M&S сообщила о своем первом убытке за свои 94 года в качестве публичной компании, поскольку коронавирус ударил по продажам в магазинах.

«С самого начала пандемии наш международный бизнес продемонстрировал значительный рост онлайн-продаж, поскольку все большее число клиентов предпочитают делать покупки на наших флагманских веб-сайтах», — сказал Пол Фристон, директор международного отдела M&S.

Согласно последним промежуточным результатам, продажи электронной коммерции в Интернете выросли на 75%, в то время как общие убытки по бизнесу достигли 87,6 млн фунтов стерлингов за шесть месяцев до 26 сентября.

M&S находится в разгаре широкомасштабной программы трансформации, в результате которой в прошлом году было сокращено 7000 рабочих мест в магазинах и менеджменте.

«В рамках нашей программы Never the Same Again мы сосредоточены на ускорении нашего онлайн-бизнеса как в Великобритании, так и на международном уровне, и в рамках этого мы видим реальную возможность в расширении числа стран, в которых мы ведем онлайн-торговлю», — сказал Фристон.

Он также добавил, что расширение было достигнуто с использованием «бюджетного подхода».

Используя «адаптируемую» платформу веб-сайта, предназначенную для международных продаж, заказы выполняются через дистрибьюторскую сеть M&S.

«Это означает, что текущие расходы отражают потребительский спрос. Имея адаптируемую платформу веб-сайта, M&S может еще больше увеличить локализацию своего предложения быстро и эффективно в ответ на спрос», — заявили в компании.

Международные вебсайты M&S переведены на дополнительные 10 языков и предоставляют выбор в дополнительных валютах.

Стив Роу, исполнительный директор M&S, ранее заявлял, что его цель — обеспечить долгосрочную трансформацию и создать более цифровизированный бренд «в мире, который никогда не будет прежним».

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg