Как бывшие маркетологи L’Oréal начали зарабатывать на военных США

Большинство предприятий целятся в одну и ту же аудиторию покупателей — обеспеченных миллениалов с обоих побережий США. Предприниматели Джастин Гильбер и Бенджамин Берне, основавшие бренд Bravo Sierra в 2018 году, пошли другим путем.

Как бывшие маркетологи L’Oréal начали зарабатывать на военных США

Бывшие маркетологи L’Oréal Джастин Гильбер и Бенджамин Берне стали IT-предпринимателями практически случайно. Они решили запустить бренд уходовой косметики для военных и создали программу, с помощью которой их потенциальные потребители могли поучаствовать в разработке и тестировании новых продуктов. Теперь этой программой интересуются другие производители потребительских товаров, желающие снизить риски при запуске новинок, сообщает Forbes.

«Мне приходилось постоянно носить с собой детские влажные салфетки», ― говорит 37-летний Флорент Гроберг. Сейчас он в отставке, а раньше был капитаном армии США и получил от Барака Обамы медаль Почета за обезвреживание террориста-смертника в Афганистане.

Фото: Jonathan Daniel / Getty Images

«При каждой вылазке в Афганистане мне всегда нужны были салфетки. Возможности принимать душ каждый день не было», — объясняет Гроберг.

Частое применение салфеток приносило мало радости: они были холодные, мокрые и раздражали кожу. Вскоре Гроберг узнал о стартапе Bravo Sierra (что на военном жаргоне означает «чепуха»), тестировавшем свою продукцию на военнослужащих и ветеранах. По словам Гроберга, салфетки бренда приятно пахли и не вызывали раздражения, а торговая марка настолько зацепила, что он стал для производителя консультантом.

«В голове не укладывается. Никогда не предполагал, что буду всерьез говорить о салфетках. В жизни бы не подумал!» ― признается отставной капитан.

В последние годы нехватки новых стартапов на рынке потребительских товаров не наблюдалось. Но большинство предприятий целятся в одну и ту же аудиторию покупателей — обеспеченных миллениалов с обоих побережий США. Предприниматели Джастин Гильбер и Бенджамин Берне, основавшие бренд Bravo Sierra в 2018 году, пошли другим путем. Их задумка состояла в том, чтобы производить на территории США продукцию ежедневного использования (крем для бритья, гигиеническая помада, увлажняющие средства для лица и дезодоранты), предназначенную для военнослужащих и ветеранов — и разрабатываемую при их участии. Гильбер и Берне решили, что их продукты будут доступными, изготовленными из безопасных компонентов и смогут сохранять эффективность в экстремальных условиях.

Фото: Forbes

Что самое интересное, уже после запуска компании предприниматели обнаружили новую нишу. Они поняли, что их программное обеспечение Battalion, которое Bravo Sierra разработала для тестирования продуктов, может помочь правительству и другим бизнесам проводить собственные исследования с меньшим риском. Гильбер и Берне учредили в Нью-Йорке материнскую компанию Bravo Sierra под названием Rhizome. Через нее они начали работать с министерством обороны и производителями потребительских товаров.

«По сути мы пытаемся переосмыслить коллективное производство с упором на пожелания обычных потребителей, а не каких-то вымышленных людей» ― объясняет Гильбер.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg