Камран Гуламов рассказал о расстановке приоритетов и её преимуществах

CEO AKFA Group поделился способом планирования дня основанном на расстановке приоритетов, который он предпочитает всем остальным

Камран Гуламов рассказал о расстановке приоритетов и её преимуществах

CEO директор AKFA Group Камран Гуламов рассказал, что предпочитает оценивать свои приоритеты с помощью метода Айви Ли. Этот метод подразумевает распределение приоритетов среди определённого числа ежедневных дел. Предприниматель считает, что правильно расставленные приоритеты могут помочь по всем — от тайм менеджмента до баланса между работой и личной жизнью. Об этом Камран Гуламов написал в своём Instagram.

«Каждый должен сам определять предел своих возможностей и учитывать его. Когда человека переполняет множество идей, лучшее, что он может сделать, — выбрать главное и отложить всё остальное. Самоограничение может приносить пользу. Если вы не фокусируетесь на чём-то одном, вас будет отвлекать всё сразу», — отмечает предприниматель.

Метод Айви Ли заключается в следующем:

  1. В конце каждого рабочего дня записывайте шесть самых важных дел, которые надо выполнить в течение следующего дня. Не превышайте этого количества.
  2. Каждая мини-цель должна занимать около 30-45 минут максимум. Расставляйте записанные дела в порядке их важности.
  3. В начале каждого рабочего дня концентрируйтесь на первом пункте списка. Доводите начатое до конца, только потом переходите к следующему пункту.
  4. Поступайте таким же образом с оставшимися делами в списке. В конце дня переносите незавершённые задачи в новый список из шести дел для следующего дня.
  5. Повторяйте этот процесс ежедневно.

«Научиться расставлять приоритеты – это найти оптимальный способ ведения дел и один из краеугольных камней производительности. Это значит быть последовательным и в итоге иметь больше времени, которое так ограничено», — подчёркивает Камран Гуламов.

Ранее, Камран Гуламов поделился с Kapital.uz, как пришел в AKFA Group на должность простого учетчика сырья, а затем начал строить карьеру, заняв должность директора.

Также он рассказывал о своих правилах бизнеса и перечислил главные аспекты в бизнесе, которых следует остерегаться, о значении эмоций в бизнесе и важных качествах среди сотрудников.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg