Камран Гуламов рассказал, как заинтересовать поколение Z

CEO Akfa Group поделился способами завоевать внимание тех, кто младше 25 лет

Камран Гуламов рассказал, как заинтересовать поколение Z

CEO Akfa Group Камран Гуламов рассказал, что интересует представителей поколения Z и как это можно использовать для продвижения своего продукта. Об этом предприниматель написал на своей странице в Instagram.

Камран Гуламов обращает внимание на то, что представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. У него еще есть синоним — «цифровой человек», а в Японии поколение Z называют «неоцифровыми аборигенами». Для них цифровые сервисы и технологии — это неотъемлемая бытовая часть жизни.

По словам предпринимателя, молодым людям интересно знать в деталях, как компания делает свой бизнес на каждом участке работы, что-то считать и решать кейсы. Поколению Z вообще свойственно не стесняться задавать вопросы и открыто делиться обратной связью — это их отличает от предыдущих поколений.

«Студенты хотят знать, как правильно и быстро построить карьеру. На сомнения просто нет времени», — подчёркивает Камран Гуламов.

Среди особенностей этого поколения предприниматель выделяет характеристики, свойственные абсолютным визуалам — они используют цифровые устройства на протяжении всей жизни, имеют клиповое мышление (например, TikTok), привыкли к проработанному графическому дизайну ярким изображениям и образам и могут вдохновляться лучшими западными образцами благодаря интернету.

В связи с этим, Камран Гуламов советует уделять внимание качеству подготовки презентаций, логике повествования и «цепляющим» раздаточным материалам для успешного продвижения своего продукта.

Поколение Z — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно в период с 1997 по 2012 годы.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg