Forbes включил шестилетнюю россиянку в список самых высокооплачиваемых блогеров

В Forbes составили обновленный рейтинг блогеров с самыми высокими доходами на YouTube. Седьмое место в рейтинге заняла единственная представительница женского пола — шестилетняя Настя Радзинская из Краснодарского края. Ее доход за год оценивается в $18,5 млн.

Forbes включил шестилетнюю россиянку в список самых высокооплачиваемых блогеров

Анастасия Радзинская попадает в рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров Forbes второй год подряд. По подсчетам издания, доход от ее каналов на YouTube составил $18,5 млн. Уроженка Краснодарского края в этом году заняла седьмое место, в прошлом — третье. Об этом пишет Forbes Russia.

Вместе с отцом девочка ведёт несколько каналов, на которые в общей сложности подписано 190 млн человек. Видео отличаются яркими цветами, эмоциональностью и не очень сложным языком, благодаря чему эти каналы популярны среди детей по всему миру, отмечают представители журнала.

Целевая аудитория крупнейших YouTube-блогеров — это по-прежнему молодежь или люди постарше, но с похожим чувством юмора. По данным компании Statista, 77% интернет-пользователей в США в возрасте от 15 до 25 лет регулярно смотрят YouTube.

Самым высокооплачиваемым YouTube-блогером в этом году стал девятилетний Райан Каджи. Молодая звезда YouTube уже третий год подряд занимает первое место в рейтинге Forbes. Ключевым контентом блогера стали видео, в которых он распаковывает игрушки и делает обзоры на них. Сегодня, во многих онлайн магазинах, а также и классических торговых сетях вроде Walmart с большим успехом продается его мерч — игрушки, рюкзаки, зубная паста и другие товары с изображением юного блогера. В прошлом году их продажи составили $200 млн. Кроме того, Каджи снялся в собственном телешоу на Nickelodeon, которое получило название Ryan’s Mystery Playdate.

Также как Райан и Настя, новичок рейтинга Blippi занимается созданием контента для детей. На своем образовательном канале 32-летний блогер, занявший восьмое место, поет о морских животных и ходит по детским музеям.

Главный источник доходов почти всех YouTube-блогеров из рейтинга — это реклама. Если их видео подходят для семейного просмотра, сняты на английском языке и длятся дольше восьми минут, то количество рекламы в них, как правило, увеличивается. После начала пандемии доходы от рекламы значительно снизились, однако для YouTube-блогеров она быстро начала снова приносить неплохой доход. Многие из них подписали рекламные контракты с крупными брендами вроде Bass Pro Shops и Kroger, которые стали спонсорами видео Dude Perfect (№3) и дуэта комиков Ретта и Линка (№4) соответственно.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg