Опубликован рейтинг «Экологически безопасного туризма»

Рейтинг описывает уровни влияния туризма на экологию в разных странах мира

Опубликован рейтинг «Экологически безопасного туризма»

Глобальный рейтинг экологически безопасного туризма может дать некоторое представление о будущем путешествий, поскольку 66,4% потребителей во всем мире хотят оказывать положительное влияние на окружающую среду своими повседневными действиями в 2021 году. Компания Euromonitor International, занимающаяся исследованием мирового рынка, опубликовала свой отчет «Лучшие страны для устойчивого туризма». Отчёт имеется в редакции Kapital.uz.

Согласно отчету, лидером в этой сфере является Скандинавия, которая показывает пример своим вовлечением и прогрессом в направлении экологически безопасных путешествий. При этом Швеция заняла первое место, за ней следуют Финляндия, Австрия, Эстония и Норвегия. Узбекистан, в свою очередь, занял 73 место в рейтинге.

В рейтинге оцениваются 99 стран через призму экологической, социальной и экономической устойчивости, риска, а также спроса на устойчивый туризм, транспорт и жилье. В общей сложности анализировались 57 показателей для каждой из стран.

Швеция, занявшая первое место в рейтинге, активно участвует в достижении целей в области устойчивого развития. В частности, она прилагает усилия по сохранению арктических льдов и вечной мерзлоты, чтобы помочь остановить изменение климата, стремясь достичь нулевых выбросов к 2045 году.

Другие страны также демонстрируют хороший прогресс в области устойчивого транспорта и жилья. Сразу за пределами топ-20, в основном это другие европейские страны, такие как Германия и Франция — находятся Новая Зеландия, Боливия и Канада.

«Во всем мире наблюдается явное изменение мышления и сопротивление возвращению к модели путешествий и туризма, ориентированной на объемы продаж. Вместо этого заинтересованные стороны объединяются, чтобы «отстроиться лучше» за счет создания ценности от устойчивого туризма. По мере того, как подготовка к COP26 набирает обороты, потребители, туристические бренды, организации, занимающиеся маркетингом туристических направлений, и правительства продолжают действовать вместе, чтобы предотвратить климатическую катастрофу», — заключает Кэролайн Бремнер, глава отдела путешествий Euromonitor International.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg