Доходы Beeline продолжают падать несмотря на возврат клиентов

Компания не теряет клиентов уже шесть месяцев подряд, хотя до этого теряла их миллионами

Доходы Beeline продолжают падать несмотря на возврат клиентов

Beeline отчиталась о размере своей клиентской базы в Узбекистане по итогам первого квартала 2021 года, которая достигла 6,8 млн человек. Об этом говорится отчетности материнской компании оператора VEON, которая была опубликована в четверг, 29 апреля.

Авторы отчёта компании ссылаются на ограничения из-за пандемии, которые продолжают сказываться на бизнесе. Кроме того, отмечается и ценовое давление, которое пока никуда не делось.

По сравнению с прошлым годом клиентская база и выручка Beeline снизились на 12,6% и 9,2% соответственно, однако компания не теряла клиентов последние шесть месяцев. До этого компания теряла клиентов миллионами, еще в 2018 году их, к примеру, было 9,6 млн.

Рентабельность по EBITDA сократилась из-за снижения выручки, но все еще составляет около 50%. Выручка упала до 473,6 млрд сумов за первый квартал 2021 года.

Напомним, раннее MOBI.UZ (ООО UMS) впервые огласила свои финансовые результаты за 2018-2020 годы.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg