Центробанк подсчитал количество клиентов дистанционного обслуживания в банках

Общее количество физлиц, пользующихся дистанционными банковскими услугами составило 13,7 млн, а среди юрлюц - 822 тысячи. Центробанк определил лидера по количеству клиентов.

Центробанк подсчитал количество клиентов дистанционного обслуживания в банках

Центробанк опубликовал статистику использования дистанционных банковских услуг физлицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Общее количество физлиц, пользующихся дистанционными банковскими услугами составляет 13,7 млн, а среди юрлюц — 822 тысячи.

Из статистики следует, что подавляющее большинство клиентов дистанционного обслуживания приходится на физлиц. Однако это не обязательно указывает на популярность услуг, так как количество физлиц в целом превышает количество организаций.

Статистика собирает данные по 31 банку Узбекистана. Единственным банком, не попавшим в статистику, стал Anor Bank.

Лидерами по количеству клиентов дистанционного обслуживания среди физлиц с большим отрывом стали «Агробанк» и «Народный Банк» с количеством клиентов в 2 355 155 и 2 148 750 соответственно. Для сравнения, за ними следует «Ипотека-банк» с количеством клиентов в 1 300 787 человек. Охват дистанционного обслуживания остальных банков не достигает 1 млн человек.

Наибольшее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользующихся услугами дистанционного банковского обслуживания, являются клиентами «Ипотека-банка» и «Агробанка». На эти два банка приходится 117 298 и 110 104 корпоративных клиентов, соответственно.

Из ранее опубликованной статистики следует, что наравне с наибольшим количеством клиентов дистанционного обслуживания, у «Агробанка» и «Народный Банка» также находится и наибольшее количество карт в обращении.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg