Центробанк подсчитал количество клиентов дистанционного обслуживания в банках

Общее количество физлиц, пользующихся дистанционными банковскими услугами составило 14,8 млн, а среди юрлиц — 844,6 тысяч

Центробанк подсчитал количество клиентов дистанционного обслуживания в банках

Центробанк опубликовал статистику использования дистанционных банковских услуг физлицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по состоянию на 1 марта 2021 года.

Общее количество физлиц, пользующихся дистанционными банковскими услугами составляет 14,8 млн, а среди юрлиц — 844 581.

Из статистики следует, что подавляющее большинство клиентов дистанционного обслуживания приходится на физлиц. Однако это не обязательно указывает на популярность услуг, так как количество физлиц в целом превышает количество организаций.

Статистика собирает данные по 31 банку Узбекистана. Единственным банком, не попавшим в статистику, стал Anor Bank.

Лидерами по количеству клиентов дистанционного обслуживания среди физлиц с большим отрывом стали «Агробанк» и «Народный Банк» с количеством клиентов в 2 421 695 и 2 337 508 соответственно. Для сравнения, за ними следует «Узпромстройбанк» с количеством клиентов в 1 875 494 человек. Из 31 банка, охват дистанционного обслуживания 26 банков не достигает 1 млн человек.

Наибольшее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользующихся услугами дистанционного банковского обслуживания, являются клиентами «Ипотека-банка» и «Агробанка». На эти два банка приходится 118 867 и 116 871 корпоративных клиентов, соответственно.

Из ранее опубликованной статистики следует, что наравне с наибольшим количеством клиентов дистанционного обслуживания, у «Народного Банка» также находится и наибольшее количество карт в обращении.

Напомним, Kapital.uz также публиковал отчёт Центробанка о количестве распределении клиентов дистанционного обслуживания в конце 2020 года.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg