В Агентстве по защите прав потребителей рассказали, как бороться с надоедливой наружной рекламой

Агентство по защите прав потребителей ответило на жалобу о наружной светодиодной рекламе, яркость освещения которой мешает жителям соседних домов

В Агентстве по защите прав потребителей рассказали, как бороться с надоедливой наружной рекламой

В Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете поступила жалоба на светодиодный экран наружной рекламы, яркость которого мешала жильцам домов поблизости. В этой связи в агентстве рассказали о методах борьбы с наружной рекламой, которая нарушает нормальный образ жизни потребителей в непосредственной близости от места её размещения. Об этом сообщает пресс-служба агентства.

«Перед домом, в котором мы проживаем, установлена наружная рекламная конструкция со светодиодным монитором. Свет исходящий от этого светодиодного монитора, настолько сильный, что невозможно спать людям по ночам и даже водить машину на дороге. Существуют ли какие-либо требования в данном случае?», — задал вопрос потребитель.

Уровень светораспределения наружной рекламы регулируется техническими требованиями, установленными законом. В частности, чрезмерное светораспределение в ночное время, уровень шума превышающий действующие нормы, а также размещение рекламы непосредственно рядом с жилыми домами являются нарушениями.

Данные технические регламенты прописаны в постановлении Кабинета Министров от 20 февраля 2020 года № 104 «О регулировании рынка наружной рекламы» — Охрана объектов (конструкций) наружной рекламы, пункт 37 — Положения об общем техническом регламенте.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg