Шохрух Каюмов рассказал о том, как узнаваемость спасает от банкротства

Сооснователь Uzbtextile поделился своим мнением о том, почему одного только хорошего продукта недостаточно для выживания компании

Шохрух Каюмов рассказал о том, как узнаваемость спасает от банкротства

Сооснователь Uzbtextile Шохрух Каюмов привёл пример того, как компания может стать банкротом несмотря на производство хорошего продукта долгое время. Об этом предприниматель рассказал в своём Facebook.                                     

Одна из текстильных фабрик коллег Шохруха Каюмова закрылась, потерпев банкротство. Предприниматель вспоминает, что они долгое время производили хорошие вещи, однако были сильно зациклены только на своих товарах, а не на продвижении своей торговой марки и развитии компании.

«Сам помню были времена продавали ритейлерам любую вещь. Рынок был голодным, но уже сейчас время другое», — отмечает Шохрух Каюмов.

Предприниматель добавил, что причина большинства провалов в том, что многие производители одежды живут сегодняшними продажами. Нет миссии, есть одна мечта — заработать много денег.

«Пора меняться и понимать своё позиционирование. Начать определять свои миссии и цели. Нет гарантии, что завтра будет так сладко как вчера. Иначе у нас будет много таких закрытий», — заключает Шохрух Каюмов

Ранее Шохрух Каюмов рассказал о конфликте интересов текстильщиков в Узбекистане и их разделении на два лагеря.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg