Владелец бренда «Андижанское мороженое» запатентовал его как торговую марку

Бренд вступил в официальную силу 10 июня и действует до 2031 года

Владелец бренда «Андижанское мороженое» запатентовал его как торговую марку

Хикматуллох Мадрахимов запатентовал торговую марку «Андижанское мороженое». По его словам, теперь оригинальную продукцию можно отличить от поддельной. Об этом говорится в репортаже Zo’r TV.

Предприниматель Хикматуллох Мадрахимов, имеющий 15-летний опыт работы в отрасли, начал производить андижанское мороженое пять лет назад, однако запатентовал свой бренд мороженного только в июне этого года.

«Люди, которые не имеют лицензии, также продают свою продукцию, изготовленную в домашних условиях. Среди мороженого, которое продавалось как «Андижанское мороженое» и было обнаружено во время рейдов, не было нашей продукции», — говорит Хикматуллох Мадрахимов.

С увеличением количества мороженой продукции, приготовленной подручными средствами, вопреки санитарным требованиям, предприниматель прекратил выпуск оригинального мороженого. Но продавцы продолжали продавать товар с тем же названием.

Отмечается, что в Ташкент планируется отправить 40 партий оригинального «Андижанского мороженного» в специальных вагонах. Бренд вступил в официальную силу 10 июня и действует до 2031 года.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg