Утверждены детали строительства следующих девяти станций метро

Участок протяжённостью 15 километров соединит рынок Куйлюк и Янгихаётский район

Утверждены детали строительства следующих девяти станций метро

Второй этап строительства Ташкентской надземной кольцевой линии метро включает в себя участок от рынка Куйлюк, через Ташкентскую кольцевую автомобильную дорогу до Янгихаётского района столицы, соединяя улицу Ханабад в Зангиатинском районе ташкентской области с охватом улицы Кипчакской Сергелийского района Ташкента. Об этом сообщает заместитель начальник Дирекции капитального строительства АО «Узбекистон темир йуллари» Азизбек Абдиев.

Данный участок будет соединён со станцией «Бекат-5» Сергелийской линии метро.

Отмечается, что для установки несущих балок наземной линии метро, одна из которых имеет приблизительный вес 64 тонны, будет использована строительная техника из Германии.

Всего задействовано порядка 150 единиц специальной техники, а также около 3500 квалифицированных инженеров и рабочих. Производство бетонных конструкций, цемента, песка и других необходимых строительных материалов осуществляется на основе локализации продукции, где особое внимание уделяется качеству, соответствию всем нормам, требованиям и стандартам производства.

В общей сложности запланировано 5 этапов строительства Ташкентской надземной кольцевой линии метро, которая разрабатывается и реализовывается совместно с зарубежными специалистами из России, Турции и Германии.

Контроль за качеством выполнения строительных работ осуществляют специалисты Государственной инспекции архитектурного и строительного надзора, а также Инспекции «Ўздавтемирйўлназорат».

После ввода в эксплуатацию участка «Куйлюк – Кипчак – Янги Хаёт» только на данном участке планируется ежедневно перевозить порядка 46 тысяч пассажиров. Также будет создано около 700 новых рабочих мест. В настоящее время все строительные работы осуществляются согласно плану в соответствии с установленным графиком.

Больше новостей про финансы и бизнес в Телеграм-канале @KPTLUZ

tg